Украинская модернизация Leopard 2A4 лишила механика-водителя шансов на спасение
В социальных появилось видео осмотра подбитого Leopard 2A4 военнослужащими второго батальона 71-го мотострелкового полка 42-й дивизии.
Как выяснилось, выглядящая относительно целой снаружи вражеская боевая машина основательно выгорела изнутри. Внутри на месте механика-водителя — погибший боевик.
Как оказалось, люк на крыше корпуса над отделением управления заклинило, и вэсэушник оказался в смертельной ловушке, пока другие члены экипажа, эвакуировавшись из вспыхнувшей бронированной «кошки» германского производства, спасались бегством.
Судя по обнародованным кадрам, Leopard 2A4 принадлежал 33-й отдельной механизированной бригаде сухопутных войск киевского режима. Всего им было доставлено сорок единиц такой техники, из которых уничтожено и подбито почти полтора десятка.
Интересно, что часть из них оборудовали разработанной еще в Советском Союзе навесной противокумулятивной защитой «Контакт» первого поколения. При этом остались неприкрытыми большие участки корпуса и башни. К тому же, как показала практика, после срабатывания такой «реактивной брони» у механика-водителя блокируется люк, что практически лишает его шансов на спасение.