Формирования киевского режима продолжают терять редкие тяжелые путепрокладчики БАТ-2. например, недавно в социальных сетях засветилась еще одна такая уничтоженная гусеничная машина, выполненная на шасси МТ-Т с применением элементов ходовой части танка Т-64.
Ранее наши бойцы сожгли еще один образец в Сумской области, на одной из улиц населенного пункте Поповка.
Сообщалось, что всего до начала специальной военной операции таких образцов техники у ВСУ было около полусотни. правда, не публиковались данные, в каком состоянии они находились. Очень вероятно, что часть из них износилась и годилась лишь на сдачу в металлолом.
Интересно, что на таких БАТах применяются не штатные для «шестьдесят четвертых» харьковские 5ТДФ, а челябинские В-46-4 мощностью 710 л.с.
Максимальная скорость по шоссе — 60 км/ч, по пересеченной местности — до 35 км/ч. Запас хода — 500 км. Инженерная машина снабжена отвалом, рыхлителем, лебедкой и краном. Экипаж — два человека. Имеются места еще на шестерых военнослужащих. Боевая масса — почти сорок тонн.