Один из китайских самолетов 6-го поколения оказался трехдвигательным

В социальных сетях продолжается обсуждение начала летных испытаний двух разных моделей китайских самолетов шестого поколения.

Напомним, что в минувший четверг в КНР в воздух поднялись летательные аппараты, созданные Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG) и Shenyang Aircraft Corporation (SAC).

Поскольку демонстратор технологий первого производителя удалось лучше заснять с земли, о нем сейчас и пишут больше.

Наблюдателей удивило использование трех двигателей что само по себе очень необычно. вероятно, экипаж будет состоять из двух пилотов. По всей видимости, возможности по поражению наземных и морских целей будут максимально расширены. Многие также обратили внимание на основное шасси: оно двухколесное. Вспоминается МиГ-31, на котором применено аналогичное техническое решение. Максимальная взлетная масса российского перехватчика может достигать 46750 кг, так что и весовые характеристики китайской новинки, вероятно, приблизительно такие же.

Как отмечает в своем Telegram-канале старший научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Юрий Лямин, судя по бортовому номеру этого самолета — «36011», а также учитывая традиции в наименовании подобных прототипов, можно предположить, что он называется J-36 или JH-36. Первое — обозначение истребителя, второе истребителя-бомбардировщика.

Источник

Exit mobile version