NI: Специальный камуфляж усложнит поиск и сопровождение истребителей Су-75

Российская Объединенная авиастроительная задачи. Разобраться в особенностях нового самолета решил американский журнал The National Interest.

Полученный патент описывает самолет как «однодвигательный малозаметный самолет». и описание соответствуют ранее опубликованным официальным изображениям.

Единым для всех трех вариантов является фюзеляж с воздухозаборником, хвостовым оперением, шасси и крыльями. В его передней части находится переходная зона с узлами крепления головного отсека, разъемами и штуцерами электрических, гидравлических и прочих систем, предназначенных для соединения с ответными частями сменного модуля. При этом смена кабины не будет влиять на аэродинамические и радиолокационные параметры самолета.

«Как правило, большую часть критически важного оборудования несет кабина самолета, но патент ОАК предполагает использование модульной системы «Plug and Play» («Подключил и играй» — технология, предназначенная для быстрого определения и конфигурирования устройств в компьютере — прим. «РГ»). например, для разведывательных миссий можно установить беспилотную кабину и увеличить продолжительность полета за счет меньшего веса», — пишет The National Interest.

Также стало известно, что ОАК запатентовала дезинформационно-искажающую окраску для Checkmate. Как сообщается, она будет затруднять визуальное распознавание самолета, а также его поиск и сопровождение.

Напомним, что легкий одномоторный истребитель Checkmate был впервые представлен на авиасалоне МАКС-2021. Самолет создан в КБ Сухого с использованием технологий Су-57 — в том числе средств снижения радиолокационной заметности (стелс) и внутрифюзеляжным отсеком вооружения. Масса полезной нагрузки превышает семь тонн, самолет способен разгоняться до 1,8 Маха, его боевой радиус 3000 километров.

Источник

Exit mobile version