MWM: Судостроители не могут обеспечить ВМС США необходимым количеством подлодок
Американские судостроители не могут удовлетворить Потребность ВМС США в новых подводных лодках, сообщает Military Watch Magazine.
ВМС США / wikimedia.org
В западном мире уже давно с тревогой говорят об огромном разрыве в производственных мощностях между верфями Китая и Соединенных Штатов. На эту проблему обратил внимание капитан ВМС США в отставке Джерри Хендрикс, который в своей недавней оценке отметил: «Фактически, Производство новых подводных лодок упало с двух до чуть более одной в год в тот самый момент, когда тридцатилетний план кораблестроения ВМС предусматривал наращивание производства до трех многоцелевых подлодок и одной подводной лодки с баллистическими ракетами в год».
Хендрикс отметил, что в США также не хватает верфей для обслуживания подводного флота: десять сухих доков на военно-морских верфях и три сухих дока на коммерческих верфях всегда заняты и страдают от перегруженности.
Ранее член Палаты представителей от Калифорнии Кен Калверт заявил, что программа строительства новых подлодок для ВМС США находится в кризисе, так как ее бюджет превысил 17 млрд долларов, а задержки в строительстве субмарин составляют до трех лет. Он обрушился с критикой на командование ВМС США, обвинив его представителей в сокрытии информации о расходах, а также в том, что в их планах по преодолению кризисной ситуации желаемое выедается за действительное.
Между тем Китай, и Россия произвели революцию в модернизации подводного флота благодаря крупномасштабным кораблестроительным программам, в рамках которых были созданы новые поколения высокотехнологичных боевых кораблей, отмечает MWM.