Спецназ «Ахмат» захватил у Часова Яра рюкзак с важными документами ВСУ
Спецназ «Ахмат» продвинулся на три километра за каналом Северский донец и взял под контроль дорогу, соединяющую Часов Яр с Константиновкой.
«Мы провели разведку местности, нашли все позиции противника: где у них АГС, минометы, — и перерезали ему снабжение», — рассказал RT командир роты с позывным «Автобус». С тех пор, как российский спецназ стал контролировать автомобильные дороги у Часова Яра, ВСУ перешли на доставку коптерами.
На этот случай в роте «Автобуса» есть специальный взвод операторов БПЛА: в зависимости от задачи они могут вести разведку, наносить удары по вскрытым позициям противника и сбивать его дроны — в том числе транспортные.
«У меня есть операторы, сбивающие по 5 «птиц» за 15 минут, — не без гордости сообщил офицер. — Заметив вражеский дрон, они аккуратно подходит к нему сверху и «присаживаются» на его винты. Коптер противника падает, а наш летит работать дальше».
А пока противник снабжался более традиционным способом, на пикапах, российский спецназ приспособился извлекать из каждого их рейса двойную выгоду. Иногда получалось и тройную.
«Мы наблюдали за дорогой на Константиновку — оттуда у Часов Яра прямое снабжение было. Дождались очередного подвоза, проследили, куда вэсэушними потащили посылку и нашли их замаскированную позицию. Дроном подбили пикап на обратном пути, а потом решили забрать, что он привез», — продолжил «Автобус».
Спецназовцы с коптера насыпали мин «Лепесток» у выхода из украинского блиндажа и послали нескольких парней забрать рюкзак. Если бы вэсэушники высунулись, то подорвались бы на минах и попали под огонь бойцов, следивших за входом.
Операция прошла чисто. В отобранных у врага рюкзаках, помимо прочих полезных вещей оказались блокноты с записями на украинском языке и координатами.
«сейчас наш парень, который знает язык, сидит и переводит. А самое главное, мы воду унесли. Она нам тоже необходима», — улыбнулся другой спецназовец.